Апрель
Пн   6 13 20 27
Вт   7 14 21 28
Ср 1 8 15 22 29
Чт 2 9 16 23 30
Пт 3 10 17 24  
Сб 4 11 18 25  
Вс 5 12 19 26  






Минкурортов запустило для туристов 'горячую линию' 'Вежливый Крым'

СИМФЕРОПОЛЬ, 27 апр - (Крым). В Симферополе начал работать call-центр телефонной «горячей линии» «Вежливый Крым» при Министерстве курортов и туризма Крыма, сообщает пресс-служба ведомства.

«Горячая линия» будет работать круглосуточно с 1 мая по 31 октября 2016 года, ее номер - 8 (800) 100−12−20. Звонки со стационарных и мобильных телефонов для туристов, находящихся на территории России, бесплатные.

«Данный call-центр - еще один шаг к созданию в Крыму системы обратной связи с туристом. В прошлом году у нас работала 'горячая линия' при министерстве и на телефонные звонки отвечали наши сотрудники, а теперь на вопросы отдыхающих отвечают шесть операторов. До 1 мая линия работает в тестовом режиме. Позвонив на 'горячую линию', крымчане и гости полуострова могут оставить отзывы, пожелания, замечания и комментарии о пребывании в Крыму», - отметил глава Минкурортов РК Сергей Стрельбицкий.

По его словам, если оператор не сможет ответить на вопрос, то он переадресовывается в Минкурортов или туристу предоставляется номер телефона «горячей линии» компетентных министерств и ведомств.

«Работа 'горячих линий' всех министерств и ведомств даст возможность оперативно решать проблемные вопросы, которые будут возникать у туристов. При этом оператор не просто передает вопрос, а через некоторое время перезванивает нашему гостю, чтобы уточнить - помогли ли ему и как реагируют на просьбы и проблемы наши службы», - заверил Стрельбицкий.

Кроме того, управление маркетинга и развития Минкурортов ежедневно будет проводить анализ звонков: типология вопросов, перечень жалоб и предложений, количество переадресованных звонков на министерства и ведомства, а также решенных вопросов.