Декабрь
Пн   2 9 16 23 30
Вт   3 10 17 24 31
Ср   4 11 18 25  
Чт   5 12 19 26  
Пт   6 13 20 27  
Сб   7 14 21 28  
Вс 1 8 15 22 29  






Вину Молдовы помогут закрепиться на основных целевых рынках

Этому призвано способствовать исследование названных зарубежных целевых рынков для молдавского вина, которое провело Национальное бюро винограда и вина (НБВВ), представив результаты анализа основных рынков сбыта для молдавского вина. Исследование содержит важную информацию о тенденциях потребления и продажи вин, а также данные об экспортном потенциале на рынки Польши, Чехии, Китая и США.

Вина Молдовы

Молдавское вино уже представлено на этих рынках и планирует укрепить свои позиции в этом году. Директор Национального бюро винограда и вина Думитру Мунтяну отметил, что возглавляемая им структура выполняет свои стратегические цели и оказывает поддержку виноделам Молдовы. Для этого, согласно целями маркетингового плана НБВВ, было проведено изучение рынка и собрана необходимая информация об отечественной винодельческой отрасли.

«Это исследование придаст добавленную стоимость в деятельности виноделов, так как поможет им расширить рынки сбыта. Мы будем продолжать оказывать всю необходимую поддержку винодельческому сектору Молдовы в реализации качественной винодельческой продукции, а также помогать молдавскому вину стать известным международным брендом и занять на магазинных прилавках места рядом с винами из всемирно известных винных регионов», - отметил он.

Думитру Мунтяну сказал, что в рамках исследования были проанализированы все данные винодельческой отрасли названных пяти стран, в том числе данные о потреблении вин и о доходах, полученных от продаж вина. Более того, исследование также содержит информацию о прогнозируемых тенденциях на винных рынках и в винодельческих отраслях этих стран.

Статистические данные приобретены у международной компании маркетинговых исследований EuroMonitor International. Они были обработаны по инициативе и при финансовой поддержке Проекта повышения конкурентоспособности USAID.

Замдиректора названного проекта Диана Лазэр отметила, что Молдова производит очень хорошие вина, качественные и всемирно известные, и сейчас очень важно продвигать молдавское вино и создавать все необходимые условия, чтобы этот продукт, уже ставший предметом национальной гордости, укрепил свои позиции и на основных рынках сбыта.

Проведенное исследование под названием «Экспортный потенциал отечественных виноделов на рынках сбыта и маркетинговые возможности на местном рынке» было представлено в рамках коммуникационной платформы НБВВ, на первой встрече с представителями винодельческого сектора.

В течение года НБВВ также будет проводить аналогичные исследования, представляющие интерес для виноделов, результаты которых будут представлены на внутренней коммуникационной платформе. Они будут содержать информацию о местном рынке, а также о рынках стран Балтии, России и др.