В каждой стране будут созданы офисы и команды для производства видеоконтента на местных языках. Часть контента Vice будет переводить с других языков, однако большую часть видео в компании рассчитывают производить непосредственно в странах запуска.
Vice Media планирует начать показывать видео онлайн, и если те наберут популярность, договориться о партнерстве с местными каналами (например, на канале HBO у Vice своя программа) или запустить собственный канал, пишет The Guardian.
Vice будет работать в России и других странах Восточной Европы в партнерстве с греческой телекомпанией Antenna Group. Их сотрудничество началось в 2014 году - Vice начал производить и показывать свой контент онлайн и на эфирных каналах Antenna Group в Греции, Сербии и Румынии. Сейчас Vice производит для Antenna Group несколько телевизионных программ.
За два года работы программы Vice начали смотреть 30% молодых людей в Греции, 40% в Сербии и 50% в Румынии, заявил The Hollywood Reporter глава Antenna Group Тео Кириаку.
Vice Media не раскрывает инвестиции на запуск в Восточной Европе и условия своего партнерства с Antenna Group.
В 2011 году компания запустила в России журнал Vice. На сайте издания говорится, что оно «рассказывает обо всем, что интересно молодой продвинутой аудитории: политика, мода, секс, татуировки, экстремальный спорт, войны, чудаки, музыка, приключения, котятки».
В России Vice Media также известна благодаря журналисту Саймону Островскому. Он освещал для Vice News конфликт в Восточной Украине. Летом 2015 года МИД РФ отказал ему в аккредитации в России.
История компании Vice Media началась в 1994 году с журнала Vice, посвященного искусству и субкультурам. Vice быстро заработал славу неполиткорректного скандального издания. Сейчас в компанию также входят сайты на нескольких языках, интернет-канал, вебсайт, компания по производству фильмов, музыкальный лейбл, книжное издательство, а также маркетинговая, рекламная и ивент-компания.
В 2006 году Vice Media начала заниматься производством видео, а в феврале 2016 года запустила первый собственный телеканал - Viceland. Сейчас телеканал вещает в США и Канаде. Viceland специализируется на документальных фильмах и программах, ориентированных на молодую аудиторию, не смотрящую традиционные телеканалы.
Vice Media оценивается более чем в $4 млрд, писала в августе 2015 года International Business Times. Для сравнения, столько же стоит медиакоммуникационная компания AOL. Компания Buzzfeed стоит около $1,5 млрд, The New York Times - около $2 млрд.
Долями в Vice Media владеют компания Walt Disney, 21st Century Fox и инвестиционный фонд Technology Crossover Ventures.