Март
Пн   4 11 18 25  
Вт   5 12 19 26  
Ср   6 13 20 27  
Чт   7 14 21 28  
Пт 1 8 15 22 29  
Сб 2 9 16 23 30  
Вс 3 10 17 24 31  






Фан-зона для чемпионата мира по футболу появится на Конюшенной площади

Администрация Петербурга планирует разместить фан-зону чемпионата мира по футболу на Конюшенной площади, сообщает пресс-служба вице-губернатора Владимира Кириллова. Такое соглашение было достигнуто с представителями FIFA и оргкомитета «Россия-2018». С учетом прилегающей Большой Конюшенной улицы площадка сможет вместить до 18 000 человек единовременно, сказал представитель комитета по физкультуре. По его словам, расчеты по организации площадки будут сделаны после 2017 г.

В первый день на организацию мероприятия, а также установку сцены и ограждения, оборудования, организацию трансляции, наем персонала и др. потребуется около 12 млн руб., оценил руководитель агентства Event heads Данил Коновалов на основе требований FIFA к мероприятию. Каждый день будет стоить 8 млн руб., добавляет Коновалов. По его словам, площадка выбрана удачно – у нее высокая транспортная доступность, а окружающие здания послужат естественным ограждением.

Матчи финальной части чемпионата мира пройдут с 14 июня по 15 июля 2018 г. на 12 стадионах в 11 городах России. В Петербурге состоятся четыре матча группового этапа, два матча плей-офф и матч за третье место, следует из расписания FIFA.

Впервые FIFA провела Fan Fest (мероприятия для фанатов и зрителей) в 2006 г., тогда в Олимпийском парке Мюнхена матчи транслировались в прямом эфире на гигантских экранах, а иногда ворота в парк приходилось закрывать от переизбытка гостей. Во время чемпионата мира в Бразилии в 2014 г. фан-зоны вместимостью от 3000 до 50 000 человек располагались в 12 городах. Мероприятия посетило более 5 млн человек, а фанаты провели там в среднем 4,7 часа. Помимо матчей на сцене идет культурная программа, выступают звезды эстрады, на территории фан-зон располагаются киоски с напитками, едой и сувенирами.

FIFA в 2014 г. потратила $18 млн на организацию Fan Fest и получила $6,9 млн от реализации маркетинговых прав, следует из отчета организации. Для спонсоров и партнеров фан-зона – один из лучших способов достичь целевой аудитории, отмечает FIFA.